В Перу разработали новые рекламные щиты(билборды), которые ежедневно очищают 100000 кубометров воздуха

В прошлом году исследователи из инженерно-технологического университета Перу (UTEC) выступили с идеей преобразования обычных рекламных щитов в специальные конструкции, которые будут способствовать решению экологических проблем. Первый рекламный щит, изготовленный учеными и установленный в Лиме, столице Перу, собирает питьевую воду из влаги, содержащейся в воздухе. А недавно они построили новый щит, который способен очищать до 100000 кубических метров воздуха каждый день.

Первый образец нового рекламного щита, борющегося с загрязнением воздуха, был недавно установлен в самом грязном районе Лимы, в атмосфере которого наблюдается самое высокое содержание выхлопных газов во всей Южной Америке. Согласно данным, собранным в течение одной недели, конструкция очистила почти 500 тысяч кубометров воздуха.
 
Технология очистки воздуха, разработанная учеными из UTEC, основана на использовании воды, которая фильтрует бактерии и частицы. Кстати, эти вредные элементы затем используются для анализа уровня загрязнения воздуха.
 
Что ж, еще раз доказав, что рекламные щиты могут быть чем-то большим, чем просто придорожными достопримечательностями и маркетинговыми инструментами, ученые UTEC разработали технологию, которая решает некоторые из наиболее острых вопросов глобального загрязнения воздуха и нехватки питьевой воды. Этот проект демонстрирует, что билборды и общественные вывески могут играть жизненно важную роль в борьбе с последствиями изменения климата и разрушения окружающей среды, если их переконструировать в новый тип материально-физической инфраструктуры.


      

МПР

Росгидромет

Департамент Росгидромета по ДФО

Забайкальское УГМС